Приветствую всех любителей чернильного письма! Долго я собирался написать этот пост, но все никак не мог собраться ибо не чувствую, как мне кажется, многих нюансов. Однако мне показалось жалко собранных материалов, что я таки решил опубликовать их.

Greetings to all ink writer lovers! For a long time I was going to write this post, but still could not get together because I do not feel, as it seems to me, many nuances. However, it seemed to me sorry for the collected materials and I decided to publish these pics.

Organics Studio | Nitrogen Royal Blue

Сегодня не привычный пост про пишущие инструменты, а про один из сопутствующих материалов для пишущих инструментов:), а именно – чернила:). Данные чернила меня заинтересовали по “наводке” Александра(doc13), за что ему огромное спасибо и по сути меня заинтересовал именно необычный цвет.

Today is not a traditional post about writing tools, but about one of the accompanying materials for writing instruments – ink :). I knowing about this ink from Alexander and I was very interested in color, thanks to him!

Organics Studio. Nitrogen Royal Blue. Lenskiy.org

По информации из интернета это чернила обладающие одним из самых сильных шиннингов(отблесков) на сегодняшний день, которым пророчили освободившееся место известного Parker Penman Sapphire.

Today, this ink is knowing how one of the best shining ink which will want to take the Parker Penman Sapphire place.

Organics Studio. Nitrogen Royal Blue. Lenskiy.orgЧто же касается общепринятых характеристик чернил, я могу лишь приблизительно их описать:

  • цвет – очень насыщенный полутонами, просто фантастический. От голубого до темно(черно-синего) с ярковыраженным красным отливом(шиннингом)
  • смазываемость – как на мой взгляд хорошая или даже отличная, мои тонкие перья скользят гладко
  • текучесть – не знаю на чем проверить, но мой “тонкий” переточенный пеликан даже на тонкой линии дает ярко-выраженный шиннинг на ординарном письме.
  • высыхаемость – формально 20сек, но фактически – “никогда”

About general characteristic about this ink:

  • the color is very rich in undertones, just fantastic. From blue to dark (black and blue) with a bright red tint (shinning)

  • lubricity – as in my opinion good or even excellent, my thin feathers glide smoothly

  • fluidity – I don’t know how to check it, but my “thin” ground Pelikan M150 have the thin line with good big shinning in an ordinary writing.

  • drying out – formally 20 seconds, but in fact – “never”

Organics Studio. Nitrogen Royal Blue. Lenskiy.org

Далее я просто не знаю что написать про чернила, так что просто набор фотографий разных скетчей и ракурсов для оценки тональных переходов и отблеска. Я думаю лучше 1 раз увидеть чем 100 раз услышать:).

To next, I just do not know what to write about more, so just a set of photos of different sketches and angles to view when you can see the tonal transitions and reflections. I think it’s better to see 1 time than 100 times to hear :).

Organics Studio. Nitrogen Royal Blue. Lenskiy.org

Organics Studio. Nitrogen Royal Blue. Lenskiy.org

Organics Studio. Nitrogen Royal Blue. Lenskiy.org

Organics Studio. Nitrogen Royal Blue. Lenskiy.org

Organics Studio. Nitrogen Royal Blue. Lenskiy.org

Organics Studio. Nitrogen Royal Blue. Lenskiy.org

Organics Studio. Nitrogen Royal Blue. Lenskiy.org

Organics Studio. Nitrogen Royal Blue. Lenskiy.org

Organics Studio. Nitrogen Royal Blue. Lenskiy.org

На 2х фотографиях ниже я постарался показать на одном и том же фрагменте действие шиннинга: избегая попадания отраженных лучей и наоборот, ловях их максимально отчетливо.

In the 2 photos below, I tried to show the effect of shining on the same fragment: it is very difficult to take a photo without side rays and with maximum effect.

Organics Studio. Nitrogen Royal Blue. Lenskiy.org

Organics Studio. Nitrogen Royal Blue. Lenskiy.org

Organics Studio. Nitrogen Royal Blue. Lenskiy.org

Organics Studio. Nitrogen Royal Blue. Lenskiy.org

Organics Studio. Nitrogen Royal Blue. Lenskiy.org

И снова ниже пары с отсутствием и присутствием шиннинга. Очень трудно сделать фотографию с полным отсутствием отраженных боковых лучей, потому как свет всеобъемлющ:)

Two more pairs with a shining effect.

Organics Studio. Nitrogen Royal Blue. Lenskiy.org

Organics Studio. Nitrogen Royal Blue. Lenskiy.org

Organics Studio. Nitrogen Royal Blue. Lenskiy.org

Organics Studio. Nitrogen Royal Blue. Lenskiy.org

Пример работы чернил на макательном пере, которое в отличии от пера авторучки дает более насыщенную и плотную линию.

How this ink work on dip nib pen. The dip nib have a more saturated and dense line to  compare to fountain pen nib.

Organics Studio. Nitrogen Royal Blue. Lenskiy.org

Собственно тест на (скорее формальную) высыхаемость  и размываемость(с одной линией мокрой кистью и каплей воды из пипетки)

Test by dry-off effect (formal) with one line of wet brush and water drop

Organics Studio. Nitrogen Royal Blue. Lenskiy.org

Тест на (реальную) высыхаемость чернил. Вот такими салфетками я пользуюсь обычно когда заправляю ручки или делаю тестовые эскизы. Вот этим остаткам чернил на салфетке примерно 2 недели с момента тестирования WAWCo penб но вот взявши ее сегодня через 5-15 секунд обнаружил у себя на пальцах следы только этих чернил, несмотря на то чтона салфетке присутствуют еще и тушь(не водостойкая) и другие чернила.

Test of real ink drying out. I usually use these napkins when I refill pens or makes test sketches. These residues of ink on a napkin are about 2 weeks from the moment of testing the WAWCo pen, but after taking it today (after 5-15 seconds), I found some traces of this ink on my fingers(!!!), despite the fact that the napkin also contains indian ink (not waterproof) and others inks.

Organics Studio. Nitrogen Royal Blue. Lenskiy.org

Organics Studio. Nitrogen Royal Blue. Lenskiy.org

Вот так(примерно) выглядит ординарная запись чернилами при обычном стандартном взгляде.

This is how looks the ordinary writing (I hope:)) .

Organics Studio. Nitrogen Royal Blue. Lenskiy.org

Вот так смотрятся чернила при боковом взгляде, когда максимально эффективно видно шининг.

This is how the ink looks when viewed from the side when the shinning is most effectively.

Organics Studio. Nitrogen Royal Blue. Lenskiy.org

А вот так выглядит та-же, обычная, запись при почти полном отсутствии боковой засветки.

And here is the same, the usual, text with the almost complete absence of lateral illumination.

Organics Studio. Nitrogen Royal Blue. Lenskiy.org

В итоге: могу назвать эти чернила – “высокохудожественными”, в том плане что они позволяют делать просто фантастические(правда не всегда контролируемые) цветовые переходы от голубого до красного. Но .. высокая концентрация красителя приводит к тому что чернила не впитываются в бумагу а высыхают на поверхности, поэтому даже через несколько недель(не говоря уже про секунд и минут) они легко размазываются слегка влажной рукой или иным предметом, при этом прямая водостойкость практически отсутствует и в конечном итоге вода вымывает с поверхности их почти полностью. Но даже рисовать ими нужно аккуратно, постепенно спускаясь сверху в низ рисунка ибо даже подложенный под руку конверт, нет да нет, а размазывает нарисованное раннее.

In summary: I can call this ink “highly artistic”, in the sense that they allow you to make fantastic (though not always controlled) color transitions from blue to red. But .. a high concentration of the dye leads to the fact that the ink is not absorbed into the paper and dries on the surface, so even after a few weeks (not to mention seconds and minutes), they are easily smeared with a slightly wet hand or other objects. And this ink need to draw carefully also, gradually descending from the top down through the drawing, because the lines smear the ones painted earlier even with under placed paper.

На этом, пожалуй, все. Надеюсь данный пост будет полезным.

That’s is all. Best regards:)

Leave a Comment

Error: Please check your entries!