Приветствую всех, и сегодня очередной представитель итальянского дизайна с очень “громким” именем:
Greetings to all, and today another representative of Italian design with a famous name:
Visconti Rembrandt Ivory (made in Italy) KP10-24-FP
Общий вид данного инструмента слегка необычен и представляет из себя сигарообразную форму, со скругленными металлическими окончаниями, с каждой стороны просто невероятного цвета – “слоновой кости”. Материал – смола, именуемая в компании как Variegated Resin. Конструкция очень простая, система заправки картриджно-конвертерная, стандарта интернешэнл (international). Колпачок на магнитной защелке и стальной грип.
The general appearance of this instrument is slightly unusual and is of a cigar-like shape, with rounded metal ends with incredible impressive color – “ivory”. The material is a resin referred to by the company as Variegated Resin. The design is very simple, the filling system is cartridge-converter, of the international standard. Magnetic cap and metal grip.
Внутри стального грипа располагается на резьбе пластиковый стакан, в котором на трении размещается перо с фидером. Фидер пластиковый, без каких либо ключей поэтому может вставляться как угодно. Сразу приходит на ум фраза известного персонажа Михаила Боярского “кому угодно?”:). В баррель усстановлено стальное кольцо, поэтому можно не боятся что съестся резьба на корпусе из смолы. Внутри колпачка располагается цилиндрический магнит, который собственно и притягивает металлический грип удерживая колпачок от снятия – придумано все очень технологично и эффективно, магнит притягивает грип за 5-7мм, достаточно сильно и стабильно.
Inside the metal grip there is a plastic collar on the thread, in which a nib with a feed is mounted on friction. The plastic feed, without any keys, so it can be inserted as you like. At metal grip is also mounted steel ring which magnetic to cap, so you can not be afraid that the thread on the resin body will be erased. Inside the cap there is a cylindrical magnet, which actually attracts the grips steel ring keeping the cap from being removed – everything was invented very technologically and efficiently, the magnet attracts the grip for 5-7mm, quite strong and stable.
На колпачке расположено фирменное, брендированное навершие “Visconti”, а примечательно оно тем что это маленький стальной блинчик который к корпусу колпачка крепится за счет магнита. С одной стороны это конечно прикольная фишка, а с другой стороны – уж очень ее просто потерять особенно вблизи других, более мощных(таких как неодимовых) магнитов. Я, к примеру, креплю листы бумаги когда рисую как раз неодимовыми магнитами, и пока рисовал тестовый скетч, держа в руках колпачок, раз 5-7 его умудрился “перемагнитить” на свои крепления:).
On the cap there is a branded “Visconti” top, and it is noteworthy that it is a small steel medalion which is attached to the cap body by means of a magnet. On the one hand, this is certainly a cool feature, but on the other hand, it is very easy to lose it, especially near other, more powerful (such as neodymium) magnets. For example, I fasten sheets of paper when I draw with neodymium magnets, and while I was drawing a test sketch, holding a cap in my hands, 5-7 times I managed to “remagnetize” it to my mounts :).
Из украшений, помимо металлических наверший, на колпачке присутствует широкое стальное кольцо с красивым рельефным орнаментом и названием модели Rembrandt. Так-же колпачок украшает фирменный клип с названием компании VISCONTI созданный по мотивам известного древне-римского моста Ponte Vecchio bridge (дословно “старый мост”) – самый древний мост во Флоренции и единственный сохранивший свой облик до наших дней без изменений.
Among the design elements, in addition to metal tops, the cap has a wide steel ring with a beautiful relief ornament and the name of the Rembrandt model. The cap is also decorated with a original clip with the name of the company VISCONTI, created based on the famous ancient Roman bridge Ponte Vecchio bridge (literally “old bridge”) – the oldest bridge in Florence and the only one that has preserved its appearance to this day unchanged.
Перо: перо стальное, ординарное, современное, жесткое с небольшой степенью упругости. Номер пера, скорее всего 5й. На пере нанесен узор орнаментом, напоминающий цветок из которого появляется перо чернильной ручки:). Под воздушным отверстием в виде месяца, располагается надпись: VISCONTI Firenze F. В начале 2018 года компания провела редизайн стальных перьев: новое перо стало чуть меньшего размера, чуть более стройное, но с более примитивным и угловатым узором, лишившись полностью симпатичного воздушного отверстия. Увы, новые перья полностью не совместимы со старыми грипами, так-как внутренняя втулка стала толще, а перья чуть меньше, скорее всего 4го размера. Буквы размерности заменены на графические представления точками и теперь выглядят как: 1 dot(одна точка) – Fine; 2 dots(две точки) – Medium; 3 dots(три точки) – Broad. Других размерностей не предусмотрено.
The nib: steel, ordinary, modern, rigid with little springly. The nib is 5th size. The nib is decorated with an ornament resembling a flower from which the nib of an fountain pen appears :). Below the month-shaped breath hole is the inscription: VISCONTI Firenze F. At the beginning of 2018, the company redesigned the steel nibs with nib unit: the new nib became a little smaller, slightly slender, but with a more primitive and angular pattern, having lost the completely cute breath hole. Alas, the new nib units are completely incompatible with the old grips, since the inner sleeve has become thicker, and the nibs are slightly smaller, most likely size 4. Tip size letters have been replaced with graphic elements by dots and now look like: 1 dot (one) – Fine; 2 dots (two) – Medium; 3 dots – Broad. No other dimensions are provided.
Общие размеры инструмента: длинна в закрытом виде – 140мм, со снятым колпачком – 125мм. Диаметр корпуса – 12.5мм, в месте хвата – 11мм. Полный вес инструмента – 32гр, а при снятом колпачке – 19гр.
Overall dimensions: folded length – 140mm, without cap – 125mm. Body diameter – 12.5mm, at the grip – 11mm. The full weight of the tool is 32g, and without cap – 19g.
Минутки истории: Началось все в 1988 году во Флоренции, когда два страстно увлеченных коллекционера Данте дель Веккио(Dante Del Vecchio) и Луиджи Поли (Luigi Poli), решили организовать производство стильных пишущих инструментов на вилле XV века, где она располагается и по сей день:). Со временем Луиджи покинул компанию, а Данте и по сей день является президентом компании Висконти продолжая совместно с дизайнера воплощать в жизнь новые идеи. Данте очень гордится флорентийскими корнями, да так что компания до недавнего времени просто кричала об этом со всех сторон элементов ручек(перо к примеру), где присутствовало «Сделано во Флоренции» несравнимо больше, чем «сделано в Италии». Помимо нестандартного подхода к дизайну(форма и расцветки), компания постоянно пробует и технические инновации в производстве ручек: магнитная защелка, навершие на магните, байонетное крепление колпачка, палладиевые 23К перья, базальтовая лава (Homo Sapiens), возврат к использованию целлулоида (когда многие компании давно отказались из-за трудностей контроля технологической цепочки). Так что несмотря на молодость самой компании, она весьма упорная в движении к совершенству продукции! Пожелаем ей удачи, ну и нам в обладании такими инструментами:)! В конце 2016 года, Данте Дель Веккио покинул компанию Visconti перейдя в компанию Pineider оставшись во Флоренции.
Minutes of history: It all began in 1988 in Florence, when two passionate collectors Dante Del Vecchio and Luigi Poli decided to organize the production of stylish writing instruments in the villa of the 15th century, where it is located to this day :). Over time, Luigi left the company, and Dante has still the president of the Visconti company, continuing to bring new ideas to life. Dante is very proud of his Florentine roots, so until recently the company just shouted about it from all sides of the pen elements (for example on nib), where “Made in Florence” was present incomparably more than “Made in Italy”. In addition to a non-standard approach to design (shape and colors), the company is constantly trying technical innovations in the production of pens: a magnetic latch, a magnet pommel, a bayonet cap, palladium 23K nibs, basalt lava (Homo Sapiens), a return to the use of celluloid (when many companies have long since given up due to the difficulties of controlling the technological chain). So, despite the youth of the company itself, it is very persistent in the movement towards product excellence! Let’s wish her good luck! At the end of 2016, Dante Del Vecchio left the Visconti company and moved to the Pineider company, remaining in Florence.
До недавнего времени я считал что светлая ручка (корпус) это что-то из разряда специфических аксессуаров к определенному стилю или же скорее “женская” ручка, но вот этот инструмент несколько изменил мой взгляд. Возможно во мне проснулась давнишняя любовь к фортепианной музыке и роялям, так что цвет “слоновой кости” (Ivory) реализованный мастерами из Висконти – это просто что-то волшебное. При чем абсолютно нет этого эффекта искусственности прожилок как в имитации мрамора или малахита – вот смотришь и есть какое-то ощущение природности узора:).
А в остальном, что уже писать, да писать, пора пробовать! 🙂
Until recently, I thought that the light fountain pen (color) is something from the category of specific accessories for a fashion style, or “female” choise, but this tool has somewhat changed my view. Perhaps a long-standing love for piano or grand pianos has awakened in me, so the Ivory color realized by the craftsmen from Visconti is just something magical. Moreover, there is absolutely no effect of artificiality of veins as in imitation of marble or malachite – you look and there is some feeling of the naturalness of the pattern :).
As for the rest, what to write and write, it’s time to try! 🙂
Толщина ординарной линии прямой стороной составляет 0.5мм при умеренной подаче чернил. Обратная сторона дает линию на 2 размера меньше – 0.3мм при той-же нормальной подаче, так что и в этом случае наблюдается приятный баланс. Скольжение гладкое и очень комфортное прямой стороной, слегка остренькое обратной стороной.
The width of line with a right side is 0.5mm with moderate ink flow. The reverse side has a line 2 sizes smaller – 0.3mm with the same normal flow, so there is a nice balance in this case. The slide is smooth and very comfortable with the right side, slightly crisp on the reverse.
В итоге: очень продуманный и сбалансированный инструмент с хорошо настроенным и выверенным пером, а при том что это, наверное, одно из самых бюджетных решений компании – то это всячески достойно похвалы. По поводу цвета и качества исполнения я уже высказался выше, теперь пару слов об эргономичности: при снятом колпачке и установленном конвертере, баланс ручки находится на уровне соединяющей(внутренней) резьбы корпуса и грипа, что на мой взгляд крайне комфортно. Второй положительный момент это сочленение корпуса с грипом – оно абсолютно гладкое, безо всяких резьб и ступенек, что комфортно для пальцев само по себе при любом хвате. Третий момент это ступенька у основания грипа, которая при использовании низкого хвата и стального грипа 100% препятствует соскальзыванию пальцев на перо, и четвертый момент – это, как мне кажется, идеальное сочетание размеров корпуса с весом, по крайней мере для моей руки:). Конечно при использовании обнаружилась пара незначительных (как для меня) минусов – это конечно навершие на магните, которое очень легко потерять и второй момент – это стальная резьба грип-корпус без уплотнений – сюда бы тоненькое резиновое колечко(как на Sailor Large) препятствующее раскручиванию и был бы просто идеальный инструмент с точки зрения эргономики. Ну вот как-то так:)
As the end: a very thoughtful and balanced instrument with a well-tuned and well-adjusted nib, and despite the fact that this is probably one of the most budgetary decisions of the company, it is in every possible way worthy of praise. Regarding the color and quality of workmanship, I have already writes above, now a few words about ergonomics: without cap and installed converter, the balance of the pen is at the level of the connecting (internal) thread of the body and the grip, which, in my opinion, is extremely comfortable. The second pros is the connection of the body with the grip – it is absolutely smooth, without any threads or steps, which is comfortable for the fingers in itself with any grip. The third point is the step at the base of the grip, which, when using a low grip and steel grip, 100% prevents fingers from slipping onto the nib. And the fourth point is, in my opinion, the perfect combination of body size and weight, at least for my hand :). Of course, when using, a couple of minor (as for me) drawbacks were discovered – this is of course a “My Visconti” top on a magnet, which is very easy to lose and the second point is a steel thread grip-body without seals – here would be a thin rubber ring (like on Sailor Large) that prevents unwinding and would be just the perfect tool in terms of ergonomics. Something like that:)
Update:
Сегодня в качестве единственного апдейта – дополнительные ракурсы тестового эскиза – “Золотые ворота, Киев”, в остальном я полностью удовлетворен инструментом:)
Today, as the only one addon – views of the test sketch – “Golden Gate, Kyiv”, otherwise I am completely satisfied with the tool 🙂
«Золоті ворота» — головна брама стародавнього Києва, пам’ятка оборонної архітектури Київської Русі, одна з найдавніших датованих споруд Східної Європи, символ Києва. Свою назву одержали за аналогією із Золотими воротами в Константинополі (Царгороді). Найбільш вірогідна дата спорудження воріт 1017 —1024 рр.
Про будівництво Золотих воріт згадується в літописі під 1037 роком:
Заложив Ярослав город — великий Київ, а в города сього ворота є Золоті. Заложив він… потім церкву на Золотих воротах, кам’яну, Благовіщення святої Богородиці
Таким чином через ці ворота до міста мали приходити «благі вісті».
Система укріплень тогочасного Києва мала троє воріт — Золоті, Лядські та Жидівські (Львівська брама). Кам’яними були тільки Золоті і для свого часу були неприступними — жодної згадки про вторгнення через них не було зафіксовано, навіть хан Батий не пробував брати місто через них, а зосередив свої сили біля Лядських воріт та фортифікацій Хрещатої долини.
Золотые ворота или Златые ворота — один из немногих памятников оборонного зодчества Киевской Руси периода правления князя Ярослава Мудрого.
При Ярославе Мудром территория Киева активно разрасталась, что требовало возведения новых оборонительных укреплений — возводятся мощные валы с армированными деревянными клетями, глубокие рвы. Город Ярослава Мудрого окружали земляные валы общей протяжённостью 3,5 километра, проходили они по нынешним улицам центра Киева — от Львовской площади (где находились Львовские ворота) вдоль улицы Ярославов вал до Золотых ворот, спускались до площади Независимости (где стояли Лядские ворота) и снова поднимались вверх к Михайловской площади. Историки утверждают, что Ярослав Мудрый окружил Верхний город земляной оградой с тремя воротами, наиболее прочными из которых оказались именно Золотые ворота, являвшиеся центральным входом в город.
The Golden Gate of Kyiv (Ukrainian: Zoloti vorota) was the main gate in the 11th century fortifications of Kyiv, the capital of Kievan Rus’. It was named in imitation of the Golden Gate of Constantinople. The structure was dismantled in the Middle Ages, leaving few vestiges of its existence. It was rebuilt completely by the Soviet authorities in 1982, though no images of the original gates have survived. The decision has been immensely controversial because there were many competing reconstructions of what the original gate might have looked like.
The rebuilt structure on the corner of Volodymyr street and Yaroslaviv Val Street contains a branch of the National Sanctuary “Sophia of Kyiv” museum. The name Zoloti Vorota is also used for a nearby station of the Kiev Metro.
Всем приятных выходных!
Have a nice weekend everyone!
8 Comments
Leave a Comment